Что делать, когда возникают споры с банками

Что делать, когда возникают споры с банками и куда на них жаловаться?

Личное фото

Личное фото

Я эксперт по переговорам и помогаю людям отстаивать их права во внесудебном порядке.

Пишу претензии, жалобы и завершаю конфликты. Все мои услуги на сайте с одноимённым названием канала.

Сегодня я решил поделиться прекрасно работающим способом, который мне посоветовал знакомый адвокат!

Начну я с истории, которая произошла с моей мамой, ещё в тот период, когда я профессионально не занимался отстаиванием интересов моих клиентов.

Мама, сейчас ей 75 лет, обратилась в банк, попавшись на уловку про большие проценты по вкладам.

Сумму, которую она хотела положить в банк была 100’000 рублей.

Однако менеджеры банка решили обманным путём выполнить свои показатели эффективности. Они сказали, что такой процент можно получить только по застрахованным вкладам и продали ей страхование жизни от известной страховой компании. При чём по условиям, застрахованное лицо должно быть здоровым, что о моей маме не скажешь. И тогда догадливые менеджеры банка убедили мою маму застраховать сына, то есть меня. У неё была с собой копия моего паспорта, и этого хватило, чтобы провернуть аферу. Условия страхования были таковы: Надо вносить ежегодно по 50’000 рублей в течение 5 лет, а в случае невнесения все деньги сгорают.

Вся мерзость ситуации заключалась в том, что эти негодяи (среди них была девушка) развели пожилую женщину ради выполнения собственных плановых показателей. Это вопрос не только морали, но и мотивации сотрудников. Получается, что мотивация банка, толкала менеджеров с низкой социальной ответственностью на преступления против клиентов банка.

Об этой ситуации я узнал только через месяц, когда просто отказаться от страховки без потери денег было уже нельзя.

Я написал жалобу в банк и в страховую компанию, потребовав расторжения договора страхования и 100% возврат средств. Мне озвучили 30 дневный срок ответа. Понимая, что эта история может затянуться на долго, я был уверен в своей победе.

Собственно, теперь переходим к самому способу воздействия на банки.

Возвращаясь домой из страховой компании, я позвонил своему знакомому адвокату и расспросил его о перспективах открытия уголовного дела и суда против сотрудников банка, он сказал, что перспективы очень туманные и объяснил почему.

При этом он предложил написать Отзыв – претензию на сайте banki.ru

Что я и сделал.

Якобы банки следят за отзывами на этом сайте, потому что там формируется рейтинг банков, который видимо для них важен.

Результат меня удивил) После публикации отзыва в течение часа со мной связались представители банка и попросили рассказать все подробности и требования.

А ещё через два часа мне перезвонили и сказали, что страховая компания вернёт деньги моей маме в течение недели. А все участники истории, со стороны банка, будут уволены.

Деньги действительно вернули в обозначенные сроки!

К самому сайту я не имею никакого отношения, захожу туда только тогда, когда нужно решить спорные вопросы с банками, хотя сайт, наверное, имеет другие цели создания)

Надеюсь статья Вам окажется полезной, и Вы сможете отстоять свои права в спорах с банками.